Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
$
 » Главная
 » Новости
 » Зарисовки
 » Файлы
   » Записки
   » Фотки
 » Настенная живопись
   » Тестируемся
$
Реклама
Статистика
Главная » 2006 » Октябрь » 19 » Ан-2 со взводом МЧС на борту разбился при посадке
Ан-2 со взводом МЧС на борту разбился при посадке
17:13
В четверг в Уртачирчикском районе Ташкентской области Узбекистана около 7:30 по местному времени во время тренировочного полета потерпел крушение самолет Ан-2. На борту находились 15 человек – два пилота и 13 военнослужащих Министерства по чрезвычайным ситуациям. Выжить не удалось никому. В качестве основной версии катастрофы рассматривается ухудшение метеоусловий. Специалисты узбекского МЧС предполагают, что в какой-то момент пилоты потеряли управление судном, но все же попытались совершить аварийную посадку. Более того, это им удалось: Ан приземлился за пределами аэродрома, но корпус машины не смог выдержать удара о землю. Самолет принадлежал национальной компании "Узбекистан хаво йуллари".

"Погодная" версия - рабочий сценарий. Для выяснения подробностей на место происшествия отправились следственные бригады, правительство республики срочно организовало особую комиссию. В нее вошли представители руководящего состава правоохранительных органов Узбекистана. Власти также намерены держать население в курсе дела и по возможности передавать в печать все детали расследования. Семьи погибших пилотов и спасателей не забыты, но, напротив, "получают всестороннюю помощь".

Ан-2 - уникальная машина. Историческая. Пожалуй, самый древний самолет в постсоветском воздушном пространстве. Даже без "пожалуй", ведь достижение конструкторов занесено в "Книгу рекордов Гиннеса": 50 лет беспрерывного производства. Полвека точные копии того самого, первого "Антонова", поднявшегося в воздух 31 августа 1947-го, сходили с конвейеров и отправлялись в республики Союза, в Китай, позже лицензию приобрела Польша. В России последняя, пятитысячная по порядковому номеру, модель появилась в 1960 году. Летают "Антоновы" и по сей день, разбиваются же довольно редко, не в пример Илам.

Ан проектировался как многоцелевой самолет - он рассчитан как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, может выполнять как тыловые, сельскохозяйственные, так и военные задачи - в частности, обслуживать спасательные отряды. Грузоподъемность машины составляет около полутора тонн.

Категория: Происшествия | Просмотров: 685 | Добавил: Sp | Рейтинг: 0.0/0 |

Возможны ли в России "оранжевые революции"?
Всего ответов: 51
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что-нибудь интересное
Информер

Информер

Adapted by Help-web
 
© 2009. ваш сайт
Хостинг от uCoz