Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
$
 » Главная
 » Новости
 » Зарисовки
 » Файлы
   » Записки
   » Фотки
 » Настенная живопись
   » Тестируемся
$
Реклама
Статистика
Главная » 2006 » Октябрь » 23 » Орловские умельцы наловчились делать троллейбусы самостоятельно
Орловские умельцы наловчились делать троллейбусы самостоятельно
01:58

Торжественная церемония пуска на линию трех новых машин состоялась в орловском троллейбусном депо 20 октября, передает корреспондент ИА REGNUM. Многострадальный муниципальный транспорт находится уже в таком состоянии, что появление каждой новой машины в этом парке - событие. Но вот недавно, как сообщало ИА REGNUM, сразу шесть новых комфортабельных автобусов прибавилось в ПАТП-1, где в последние годы уже даже мечтать перестали о такой технике. А теперь пополнение прибыло и в ряды электротранспорта.

Примечательно, что все три красавца-троллейбуса - не заводские, а собраны коллективом депо трамвайно-троллейбусного предприятия. Это стало возможным благодаря созданию здесь хорошей ремонтной базы.

- У нас свой цех по внедрению новой техники, по восстановлению изношенных деталей, - рассказал генеральный директор предприятия Александр Коровин. - За без малого 4 года мы восстановили 37 троллейбусов, отслуживших сроки эксплуатации. Если бы этого не сделали, то почти треть парка сейчас стояла бы под забором, была списана и сдана в металлолом. А так - город не потерял ни одной машины.

На заводе орловцы покупают, как правило, только кузова, а двигатели и все остальное - реставрируют у себя на предприятии. Сами оборудуют начинку салона. Так и получается новая машина. От заводского образца ее практически ничем не отличишь, однако цена того уже перевалила за 4 миллиона рублей, а троллейбус местного производства обходится вдвое дешевле. Не уступает он заводскому и по срокам службы - гарантия ему дается минимум на десять лет. Впрочем, реставрировать в депо научились и сами кузова. Если основная рама машины еще пригодна, то срезают с нее прогнившие фрагменты обшивки и взамен приваривают свежие латки. Сейчас средний срок службы орловских троллейбусов составляет 16 лет.

- Муниципальный транспорт - опора всей системы пассажирских перевозок в Орле, и администрация города делает все возможное, чтобы на наших улицах стало больше новых трамваев, троллейбусов, автобусов, - сказал мэр Александр Касьянов на торжественной церемонии. Мэр пожелал коллективу трамвайно-троллейбусного предприятия, чтобы такие пока редкие события, как пуск новых машин, стали здесь регулярными, обыденными.

Сразу после торжественной приемки новые машины отправились на городские маршруты.

Категория: Региональные новости | Просмотров: 660 | Добавил: Sp | Рейтинг: 0.0/0 |

Как вы относитесь к переносу памятника в Эстонии?
Всего ответов: 31
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Что-нибудь интересное
Информер

Информер

Adapted by Help-web
 
© 2009. ваш сайт
Хостинг от uCoz