Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
$
 » Главная
 » Новости
 » Зарисовки
 » Файлы
   » Записки
   » Фотки
 » Настенная живопись
   » Тестируемся
$
Реклама
Статистика
Главная » 2006 » Ноябрь » 16 » Россия: мобильный маркетинг ждет взрывной рост
Россия: мобильный маркетинг ждет взрывной рост
10:32
По оценкам экспертов, мобильный маркетинг в России находится на пороге взрывного роста. В следующем году этот рынок вырастет на треть за счет новых масштабных кампаний, расширения круга рекламодателей и повышения интенсивности использования мобильного маркетинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
 
В 2006 г. объем рынка мобильного маркетинга достигнет $15 млн, прогнозируют в J’Son and Partners. «В эту цифру входит сумма трафика в рамках специализированных акций плюс сумма, выплаченная рекламодателями разработчикам акций и кампаний», - пояснили CNews представители компании. Для сравнения отметим, что, по данным все той же компании, объем рынка интернет-рекламы в этом году составил $200 млн.

Согласно исследованию аналитиков, большая часть маркетинговых акций с использованием мобильного маркетинга (более 60%), проводившихся в нынешнем году, относилась к категории краткосрочных интерактивных мероприятий (розыгрыши, лотереи), в которых мобильных маркетинг служил в качестве способа обеспечения интерактивного взаимодействия с потребителем.
Но при этом наблюдаются также тенденции применения инструментария мобильного маркетинга для создания и управления долгосрочными отношениями с потребителями (CRM, коммьюнити) и использование медиаканалов мобильного маркетинга (приложения, WAP), уверены в J’Son and Partners.
По их мнению, наиболее востребованными услугами и технологиями мобильного маркетинга являются на сегодняшний день интерактивные акции, брендированный мобильный контент, SMS, WAP. Потенциальный охват мобильного маркетинга в России в 2006 году составит более 100 млн человек (уникальных, активных пользователей сотовой связи).

Настоящее и будущее мобильного маркетинга
Наиболее востребованные услуги и технологии 
Интерактивные акции 
Брендированный мобильный контент 
СМС, WAP
 
Услуги следующего поколения
Сообщества
Продакт плейсмент в мобильных сервисах и приложениях (играх)
WAP, Java

Источник: J’son & Partners
 
 
Игроками рынка на сегодняшний день являются специализирующиеся на мобильном маркетинге контент-провайдеры и рекламные агентства. При этом к использованию мобильного маркетинга прибегает все больше российских компаний, отмечается рост отраслевой диверсификации, добавляют в J’Son and Partners. По прогнозам, в 2007 г отечественный рынок мобильного маркетинга вырастет на треть.
"К числу основных факторов, определивших столь бурное развитие мобильного маркетинга, можно отнести запрет на рекламу некоторых изделий (табака, спиртосодержащих продуктов, например) в традиционных СМИ, повышение интереса к данному сегменту рынка рекламы со стороны новых участников рынка (например, сферы услуг), развитие новых технологий - и активные действия контент-провайдеров и специализированных агентств, - отмечает Татьяна Стародубцева из J'Son and Partners. - Мобильный маркетинг вслед за интернет-рекламой из экспериментального канала продвижения трансформируется в еще непривычный, но уже достаточно известный рекламодателям инструмент продвижения".
Категория: Высокие технологии | Просмотров: 716 | Добавил: Sp | Рейтинг: 0.0/0 |

Как вы относитесь к переносу памятника в Эстонии?
Всего ответов: 31
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что-нибудь интересное
Информер

Информер

Adapted by Help-web
 
© 2009. ваш сайт
Хостинг от uCoz