Согласно предварительным финансовым итогам 2007 года, выручка компании
"Яндекс" по сравнению с 2006 годом выросла примерно на 130 процентов.
Как сообщается в пресс-релизе компании, основным источником доходов
по-прежнему остается контекстная реклама. При этом соотношение
контекстной и баннерной рекламы в структуре доходов "Яндекса" за
минувший год практически не изменилось. Ресурс Roem.ru напоминает,
что год назад "Яндекс" объявил о выручке за 2006 года в размере 72
миллиона долларов. Таким образом, в 2007 году его оборот должен
составить около 165 миллионов долларов. При этом еще в 2005 году оборот
"Яндекса" составлял 35,6 миллиона долларов, а в 2004-м - 13,6 миллиона
долларов.
В 2007 году впервые существенная часть выручки была получена от
продажи рекламы на нескольких тысячах сторонних сайтов-участников
Рекламной сети "Яндекса", указывается в пресс-релизе. Среди основных
событий ушедшего года в компании выделяют запуск новой платформы
поиска, службы Яндекс.Фотки и поиска по спутниковым картам, а также открытие нового направления мобильных сервисов и приобретение социальной сети для профессионалов "Мой Круг".
|