Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
$
 » Главная
 » Новости
 » Зарисовки
 » Файлы
   » Записки
   » Фотки
 » Настенная живопись
   » Тестируемся
$
Реклама
Статистика
Главная » 2008 » Ноябрь » 6 » Кризис пробрался в Интернет
Кризис пробрался в Интернет
17:02
Предстоящий рождественский и новогодний сезоны интернет-продавцы могут встретить безрадостно. По мнению отраслевых экспертов, магазинам Глобальной сети следует готовиться если не к снижению объемов продаж, то к замедлению роста сбыта товаров точно.

Американские интернет-торговцы уже объявили причину ожидаемого спада. "Онлайн-ритейлеры находятся в более выигрышном положении, когда речь заходит о проблемах в экономике, но и они не защищены от проблем. Замедление роста интернет-продаж следует в большей степени объяснять созреванием роста этого рынка. Для того чтобы сохранить высокие темпы роста, рынку следует постоянно изменяться", - заявил один из лидеров сообщества продавцов во Всемирной сети Скотт Силвермэн.

В то же время Силвермэн отмечает и неоспоримые достоинства интернет-покупок, которые выгодно отличают этот вид шопинга от привычных прогулок по супермаркету. "Сейчас все покупатели ищут способы экономии денег из-за снижения экономики. Фактор экономии является ключевым в нынешних условиях. В Интернете покупатели могут гораздо проще сравнивать цены, кроме того, за покупкой не нужно ехать", - говорит он.

В наступающем сезоне магазины Глобальной сети не планируют завлекать покупателей скидками, так как и сами работают в сложных условиях кризиса, однако готовы предложить другие стимулирующие факторы, например - дисконтные системы и бесплатную доставку. Также к Новому году около 43% из них намерены преобразить собственные сайты, добавив им интерактивности. Большинство продавцов собираются добавить видео к традиционному описанию товара и фотографиям.

В свою очередь, российский рынок интернет-продаж спад не затронет, убеждены эксперты. Согласно недавним опросам, абсолютное большинство российских пользователей Всемирной паутины (96%) хотя бы раз посещали интернет-магазины. Однако четверо из десяти просто интересуются информацией о товаре, и только каждый пятый заходит на "торговые" сайты с твердым желанием что-то приобрести.

Чаще всего в Сети покупают книги (51%), компьютеры и комплектующие к ним (43%), а также бытовую технику (42%). Со значительным отрывом за этими товарами следуют программное обеспечение, фильмы, косметика, музыкальные диски, а также билеты в кино и на концерты.


utro.ru

Категория: Интернет | Просмотров: 472 | Добавил: Sp | Рейтинг: 0.0/0 |

В Москве появилась мода ходить маршами. К какому вы бы присоединились?
Всего ответов: 23
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Что-нибудь интересное
Информер

Информер

Adapted by Help-web
 
© 2009. ваш сайт
Хостинг от uCoz