Мобильный телефон для мужчины такая же статусная вещь, как и автомобиль, и поэтому он должен выглядеть как автомобиль.
Согласно социальным опросам, большинство мужчин не только воспринимают свой мобильник как показатель социального статуса, но и используют его как средство привлечения внимания противоположного пола. Многие респонденты всерьез верят, что статусный мобильный телефон делает их более привлекательными, поэтому с удовольствием прилюдно демонстрируют его и его возможности. Логично, что если по социальной значимости для современного человека мобильник стал на одну ступень с автомобилем, то мобильные телефоны стилизованные и носящие имя известной автомобильной марки - это практически запрещенный удар в искусстве соблазнения женщин.
Сегодня практически любой может подобрать себе мобильник сообразно со своими автомобильными предпочтениями. А в некоторых случаях - окружить себя устройствами с милой сердцу символикой. Например, Lamborghini. Сегодня гордое имя Lamborghini носят и ноутбук от компании ASUS - ASUS Lamborghini VX1 - и специальная серия Nokia 8800 - Lamborghini.
Аналогичную пару составляют внедорожный ноутбук и внедорожный мобильник от Hummer - Itronix Hummer и HT1. И ноутбук, и телефон действительно напоминают настоящий джип без сантиментов. Может быть, им и не хватает изящества, но от них это и не требуется. Зато техническая сторона и «неубиваемость» корпусов - на высоте. Например, ноутбук способен выдерживать значительные удары, не боится вибрации и может работать в широком температурном диапазоне от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия, а мобильник оснащен всем необходимым для автономного плаванья.
![](http://img.technoweek.ru/images/publish/articles/573/003.jpg)
Другой любимый российскими автолюбителями лейбл BMW прежде не слишком часто светился рядом со всякими портативными устройствами - всего-то один раз и то скорее по шутливому поводу, в 2005 году, когда была анонсирована компьютерная мышь, созданная по образу и подобию автомобилей BMW. Как известно, игнорировать сегодня сегмент мобильных устройств - непозволительная роскошь, и BMW вслед за остальными участниками рынка принялась творить сотовый телефон, который, не много не мало, должен стать конкурентом продукции таких известных марок, как Vertu и Mobiado.
Не отстает от BMW и Mercedes, запустивший совместный продукт с Vodafone, созданный на основе двух моделей Sharp и одной - Samsung. McLaren Mercedes, как следует из названия, нацелен на поклонников Формулы-1.
Громкое имя Jaguar пока носит только один телефон в мире - от гонконгской компании Jiebao. Устройство получилось забавным: вроде как достаточно навороченный (помимо названия и лейбла известной автомобильной марки, есть возможность установить сразу две SIM-карты), но при этом невообразимо дешевый - всего 130 долларов.
Есть свой мобильный и у компании Fiat. В серии Nokia 8800 был выпушен телефон Aston Martin. А недавно стало известно о запуске совместного проекта Sagem Communication и Porsche Design Mobile Group - Porsche P'9521. Этот мобильник оснащен сканером отпечатков пальцев, 3,2-мегапиксельной камерой с автофокусом и ярким OLED дисплеем, способным разворачиваться на 180 градусов.
Но безусловный фаворит автомобильных мобильных, конечно же, Ferrari. Motorola, Sony Ericsson, Vertu, Acer, Hitachi, Sharp, Olympus, - кто только не решался создать собственную интерпретацию знаменитого брэнда. Sony Ericsson K800i Ferrari limited Edition, MOTORAZRmaxx V6 Ferrari Challenge Limited Edition... Есть свой вариант телефона Ferrari и у Vertu. Компания Acer, вообще, давно и продуктивно сотрудничает с Ferrari, выпуская ноутбуки и КПК в стиле дорогих авто. Дополнить коллекцию можно за счет фотоаппарата Olympus Ferrari Digital Model 2004. Изящные, динамичные - пожалуй, эти автомобили сегодня самый выигрышный прототип мобильных устройств.
Сегодня выпуск мобильного телефона под собственной маркой это не неожиданное решение, а хороший тон. Не удивимся, если вскоре свои телефоны выпустят отечественная Lada или КАМАЗ, хотя и не рискнем предположить, какой бы мобильный телефон смог бы стать прототипом.
«Конечно», - скажет уважаемый читатель, - «Что за прок в таких мобильниках, помимо имени, когда практически каждый из них создается на базе уже существующей и далеко не всегда самой статусной модели?» И будет прав, но ровно до тех пор, пока не возьмет в руки одну из этих моделей. Ведь если подходить с твоей позиции, уважаемый читатель, то все эти BMW, Lamborghini, Aston Martin, Jaguar, Ferrari, Porsche, Mercedes и Fiat, по сути, всего лишь седаны, универсалы, хетчбеки, купе, минивены, внедорожники, пикапы, кабриолеты и фургоны.
|